Отслеживание заказа на сайте
Для Вашего удобства мы реализовали функцию отслеживания заказа на сайте.Теперь Вы всегда в курсе, на какой стадии находятся Ваши асики: получены на наш склад в Китае, отправлены в Москву (Киев, Алматы, Минск и т.д.) или уже переправлены в Ваш город.
Также при отправке внутри Вашей страны, Вы сможете найти трек-номер для отслеживания.
Чтобы Вы могли отслеживать статус заказа, его необходимо оформить через сайт. Для этого заходим в раздел Магазин, добавляем товар в корзину и подтверждаем оформление заказа. После этого, Вы получите письмо на Ваш e-mail, где сможете найти информацию о заказе (в частности, номер для отслеживания).
В течение часа мы свяжемся с Вами для уточнения деталей. После этого будет составлен договор, по которому нужно будет внести предоплату.
Для отслеживания заказа необходимо перейти в соответствующую вкладку внизу страницы.
Далее, ввести номер заказа, который получили в письме и Ваш e-mail, с которого был сделан заказ.
Если заказ был оформлен до конца, то Вы можете сразу начать отслеживать его статус. Мы выделили 4 основных этапа:
- Обработка — это стадия согласования договора и внесения предоплаты.
- Заказан — товар заказан и ожидает поступление на склад Поставщика (наш склад) в г. Шэньчжэнь, Китай.
- Отправили — товар получен на склад Поставщика, проверен и отправлен из Китая в страну Получателя.
- Прибыл — товар прошел таможню и готов к отгрузке в город Получателя — на этой стадии Вы получаете номер трека и название транспортной компании для отслеживания груза по Вашей стране.
- Завершен — Товар получен.
Мы стараемся сделать так, чтобы Вы были максимально спокойны при ожидании своих ASIC майнеров и получали своевременную информацию. Сотни устройств ежемесячно благополучно пересекают границу и доходят до наших покупателей. А при получении, мы всегда помогаем с настройкой и обслуживанием.
Если у Вас остались вопросы или предложения относительно отслеживания заказов, то Вы всегда можете написать нам об этом под этим постом.
Добавить комментарий