🚘 Отгрузили клиенту товар и забыли взять оплату. Что произошло дальше…

Мы часто слышим истории успеха компаний, но редко кто откровенно рассказывает о неудачах, которые случаются у каждого.

Недавно у нас был интересный случай. Поступил крупный заказ от клиента, назовем его условно Андрей.

🛍 Обычно, при заказах из Китая, мы берем предоплату у клиента. Перед отправкой мы тщательно проверяем всё и берем доплату.

Товар отправляется только после поступления денег на наш счет. Но на этот раз, из-за недосмотра нашего стажера, товар был отправлен без доплаты, на солидную сумму.

Мы готовились к сложному процессу возврата денег, но все же связались с Андреем.

Оказалось, что он – человек с высокими моральными качествами, и он оплатил весь заказ в тот же день!

👍  Друзья, мы гордимся тем, что работаем с такими замечательными клиентами, как вы. В течение 6 лет нашей работы это настоящее удовольствие! Благодарим вас за вашу честность и понимание, когда что-то идет не по плану!

P.S.: Все мы делаем ошибки. Наш стажер остался с нами 🎧
А Андрей получил заслуженную скидку на следующий заказ.