Обмен и возврат товара

Компания GetAsic заботится о том, чтобы заказываемое оборудование приходило к своим владельцам в целостности и сохранности, и поэтому обеспечивает комплекс необходимых мер
Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Компания GetAsic заботится о том, чтобы заказываемое оборудование приходило к своим владельцам в целостности и сохранности,и поэтому обеспечивает комплекс необходимых мер:

  • Всё новое оборудование проверяется по приходу в наш офис в город Москва. После проверки менеджер отправляет видео-отчёт об исправности. Только после согласования товар отправляется к клиенту.
  • При авто-доставке из Китая мы обеспечиваем надёжную упаковку в виде деревянной обрешётки, что минимизирует возможные повреждения.
  • При авиа-доставке упаковка в деревянную обрешётку не требуется, так как партии товаров доставляются на паллетах и этого вполне достаточно. Обрешётка сильно увеличила бы стоимость доставки и в ней нет необходимости.
  • У клиента есть возможность убедиться в работоспособности товара
как при получении в нашем офисе в Москве, так и при удалённой доставке. Стандартный срок на проверку после получения составляет 1 неделю.

Алгоритм возврата товара

Оборудование для майнинга — это высокотехнологичная техника, которая приобретается для получения дохода в ходе дальнейшей эксплуатации. Доходность и стоимость такого оборудования меняется ежедневно и вернуть товар по причине того, что клиент просто передумал — невозможно. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно взвесить все риски, собрать информацию от разных источников и принять обдуманное решение, ответственность за которое будет лежать только на покупателе.

При этом GetAsic гарантирует, что то оборудование, которое получает клиент будет исправно работать при получении. Если покупатель выявит какие‑либо неисправности, то он должен незамедлительно сообщить об этом своему менеджеру для принятия дальнейших мер.

  1. Заснять на видео серийный номер оборудования и веб-интерфейс с ошибкой.
  2. Скопировать логи устройства в отдельный файл
  3. Отправить эти материалы своему менеджеру или специалисту технической поддержки t.me/getasic_support
  4. Ожидать указаний от наших специалистов
  5. Не пытаться вскрывать и ремонтировать оборудование самостоятельно для сохранения гарантии

После выполнения этих процедур наш специалист сообщит дальнейший план действий. Варианты решения:

  • Устранение неисправности на месте. Некоторые проблемы возможно исправить без возврата или отправки. Технический специалист подключится удалённо или сообщит, что нужно сделать.
  • Возврат оборудования в наш офис для обмена. Этот вариант возможен, если на складе имеется такая же модель.
  • Отправка по гарантии в сервисный центр в случае обнаружения заводского брака, либо при выходе из строя в ходе эксплуатации
  • Отправка в сервисный центр для ремонта в постгарантийный срок

Гарантия

Заводская гарантия на оборудование составляет от 6 до 12 месяцев и обслуживается в России. GetAsic полностью сопровождает гарантийные случаи от момента создания заявки на ремонт до возврата исправного оборудования покупателю.

Срок гарантии:

  • MicroBT Whatsminer (все модели) – 12 месяцев с даты выпуска
  • Bitmain Antminer S19 (все модификации) – 12 месяцев с даты выпуска
  • Bitmain Antminer K7, KA3, HS3, D9 (асики на альткойны) – 6 месяцев с даты выпуска
  • На остальных производителей гарантия не территории России не распространяется

Оставшийся срок гарантии с даты производства можно проверить на сайте производителя или попросить об этом менеджера компании. Товары, реализуемые из наличия со склада в Москве, могут иметь значительно меньший срок оставшейся гарантии, так как они хранятся определённое время на складе поставщика в Китае и России, поэтому его необходимо уточнять дополнительно.

Важно знать

Гарантийному ремонту и замену не подлежит оборудование и его части, поломка которых произошла по вине покупателя или третьих лиц после передачи товара покупателю или другим лицам для доставки.

При получении оборудования от транспортной компании нужно выполнить следующие действия:

  • Осмотреть упаковку со всех сторон — она не должна быть повреждена
  • Серийный номер должен совпадать
  • После распаковки проверить целостность оборудования
  • Оборудование должно постоять сутки в теплом сухом помещении для удаления возможной скопившейся влаги и конденсата во время доставки
  • После этого можно включить и проверить работоспособность

В случае обнаружения каких‑либо проблем необходимо незамедлительно сообщить об этом своему менеджеру для принятия дальнейших действий.